[oodisc] Вложения в Thunderbird

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Апр 20 16:10:48 MSD 2006

20 апреля 2006 14:59, Serge Skorokhodov написал(а):

> Во-во, типичная отмазка: "... ты ж не заплатил, так чего пасть
> разеваешь? Обидеть хочешь? ...". :) Писал несколько лет назад,
> поддавшись общему энтузиазму...;) Как видите, не проперло:(
Я просто понимаю разработчиков, с которым общаются в подобном тоне. Судя по
всему, у ва был первый и последний опыт общения с разработчиками. Потому и
обиделись на весь OSS, что вам не предоставили техподдержку. Можно подумать,
мне нравится техподдержка Microsoft. В OSS хотя бы по существу ответят. :)

> Вы имеете в виду под POSIX-совместимой системой с графической
> подсистемой на основе XWindow?
Да, FreeBSD вполне подойдёт. :)

> Linux не единственная подобная система, и, имхо, не самая лучшая;) Не было
> бы моей профессией разработка программного обеспечения для Win32, может
> быть, и попробовал бы. Правда, mutt когда-то казался мне удобнее (если
> выучить клавиатурные сокращения;), а вот KMail когда-то не
> впечатлил... ;)
Возможно, у вас есть в загашнике аргументы "не лучшести" Linux, но вот лично
меня она устраивает больше FreeBSD и тем паче Windows. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru