[oodisc] Вложения в Thunderbird

Astakhov Peter astakhovp на elinar-broiler.ru
Чт Апр 20 15:03:15 MSD 2006

Serge Skorokhodov пишет:

> Известно, что вся "каша" заварилась из-за того, что Столлмену не
> дали исправлений драйвера, к которому он когда-то и сам приложил
> руку.;) Пользоваться плодами своих трудов позволяют, как раз, все
> открытые лицензии (BSD, MIT, Mozilla и т.д), но не GPL. GPL
> накладывает серьезные ограничения на свободу использования знания
> и, с этих позиций, не намного лучше, чем все запатентованные
> алгоритмы и прочие EULЫ.

Я извиняюсь, что влезаю в дискуссию, но мне стало просто интересно:
Каким образом GPL запрещает пользоваться плодами своих трудов?
И какие ограничения накладывает?

Если ты создаешь что-то с нуля, то имеешь полное право выбора - будет ли
это что-то типа EULA, и делай с ней что хочешь только сам, будет ли это
GPL, и ты сможешь получить отдачу, если проект будет интересен не только
тебе, или BSD, но тогда, если тебя кинули - сам виноват.
А если ты хочешь использьвать GPL в своей проприетарной проге, и
говоришь, что тебя "ограничивают" - то считай, что это не GPL а EULA и
возможности использовать теже исходники просто отстутствует. Или Вы
жалеете, что есть какие-то хорошие куски под GPL, которые Вы не можете
закрыть?

WBR, Zebar

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343