[oodisc] Вложения в Thunderbird

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Апр 20 15:26:28 MSD 2006

Serge Skorokhodov пишет:

> Возможно, я в этом вопросе недостаточно компетентен.
>
> Хотя по моим эпизодическим контактам с (соглашусь,
> нерепрезентативной;) выборкой тех, кто занимается
> веб-разработками и хостингом, они предпочитают ставить солярку
> (на достаточно мощные железки) или FreeBSD (на слабое, устаревшее
> железо). На слово "Linux" реагируют неадекватно;) Поскольку с
> моей ограниченной точки зрения линух - это пожар в зоопарке;), то
> меня это не удивляет...

Солярка это не BSD. А выбор меду BSD и Linux вопрос исключительно
религиозный, ИМХО. :) Они друг-друга стоят. А "пожар в зоопарке" --
Windows. Если только она не корпоративный стандарт (четко
обозначенная версия + сервис пак) на стандартизованом же железе.
--
Rgrds,
Andriy