[oodisc] Вложения в Thunderbird

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Апр 20 15:34:17 MSD 2006

20 апреля 2006 14:20, Serge Skorokhodov написал(а):

> И где же? Насколько мне известно, на большинстве серверов;)
К сожалению, новых данных по серверам нет, вот данные на июнь 2001:
http://www.dwheeler.com/oss_fs_why.html
[GNU/]Linux - 29.6%
BSD - 6.1%

И где большинство? К тому же сервера, как правило, не используют навые
технологии - работает и ладно. В сфере десктопного софта различие между
инновациями под GPL и BSD куда как заметнее. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru