[oodisc] Вложения в Thunderbird

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Апр 20 16:01:22 MSD 2006

Вот-вот, все стандарты равны, но те, которые позволяют
выпендрится перед всем основным миром, равнее ;)

> Ну хоть бы озвучили имена тех, кто плевал на ваши запросы
> (желательно с вашими цитатами, а то судя по вашему тону вы
> слишком высокомерно с ними разговариваете). Народ должен знать,
> кто в OSS "редиска".

За давностью лет не помню, но баги в Mozilla и OO.o зарекся
постить: тратишь часа два, чтобы все воспроизвести и внятно
задокументировать, а там пишут: я не подтверждаю. или не важно...
Пару раз так получилось, ну и ну его...

А проблемы возникали и с Xerces-C, и с Xalan, и с xquilla (это из
последних). А так и другие были... Я, собственно, не особо в
претензии: у каждого своя жизнь, свои проблемы...

--
Сергей