[oodisc] Вложения в Thunderbird

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Апр 20 16:06:10 MSD 2006

20 апреля 2006 15:24, Serge Skorokhodov написал(а):

> Вот это-то и имеется в виду. Все защитники GPL начинают с
> причитаний о свободе, а заканчивают опасениями, как бы не
> кинули;) Интеллектуальное жлобство, так сказать;) Тут уж надо
> выбирать: либо "счастья всем, и задаром", либо "что не съем, то
> понадкусываю";)
Кто и где о таких опасениях говорил?

> О том и речь: GPL ничуть не нравственнее, чем EULA. Те же,
> извините, яйца, только вид сбоку. Проприетарщики денег хочут и
> готовы разорвать каждого, кто может этому помешать (ну, может
> иногда стараются это скрыть;). А жепиэльщики хочут признания, и
> готовы разорвать любого, кто ставит под сомнение их невиданное
> нравственное превосходство:(
Бред! GPL - как раз создание продукта с гарантированным продолжением его
развития из-за открытости. Мифическое "признание" вы сами придумали.

> Понимаете, с моей точки зрения, правильно - это примерно так:
Правильно - для кого? Случаи разные бывают. Вот для серверов BSD ещё применима
в силу немногочисленности и ограниченности продуктов. Для подавляющего
большинства десктопного софта выбирают GPL, так как она гарантирует
продолжение развития продукта (гарантия от закрытия). Поэтому я и спрашивал
про продукты под BSD и их долю.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru