[oodisc] Вложения в Thunderbird

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Апр 20 16:20:23 MSD 2006

20 апреля 2006 13:58, Николай Кузнецов написал(а):
> Здравствуйте те, к кому это относится!

> Извините,  но  у Вас совершенно фантастическое представление о бизнесе
> ПО.
>
> Если   оставить   в   стороне   монополистов  типа  МС,  то  остальные
> производители  используемых  мной  официально  купленных проприетарных
> программ  вполне  адекватно откликаются на просьбы что-либо изменить -
> если эти просьбы исходят от *большинства* официальных пользователей.
Вы совершенно верно выделили "большинства". Но мне лично не надо ждать, пока
стадо пойдёт на водопой - я могу сам сходить и попить. Осознание того, что ты
не зависишь от прихотей большинства (которые не могут внятно сформулировать
свои желания), и привлекает меня в OSS.

> В  то  же время, я так и не смог полноценно перейти на опенсурсовое ПО
> (за  исключением  ОпенОфис)  -  из-за  его  откроенного дилетантизма и
> любительщины,  допустимых  при  частном  использовании - но критически
> опасных при использовании ПО в профессиональных целях...
Вот почему-то мне в корпоративном управлении опасности от OpenOffice.org нет
никакой. К чему вы снова облили грязью OpenOffice.org? :)

> Спасибо!
За что? Или снова штампы TheBat!? :)

--
Андрей Черепанов