[oodisc] Вложения в Thunderbird

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Апр 20 13:58:33 MSD 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (четверг, 20 апреля 2006 г., 13:48:53):

АЧ> никто    ради   их   прихотей   (часто   оправданных)   исправлять
АЧ> проприетарное ПО не будет

Извините,  но  у Вас совершенно фантастическое представление о бизнесе
ПО.

Если   оставить   в   стороне   монополистов  типа  МС,  то  остальные
производители  используемых  мной  официально  купленных проприетарных
программ  вполне  адекватно откликаются на просьбы что-либо изменить -
если эти просьбы исходят от *большинства* официальных пользователей.

В  то  же время, я так и не смог полноценно перейти на опенсурсовое ПО
(за  исключением  ОпенОфис)  -  из-за  его  откроенного дилетантизма и
любительщины,  допустимых  при  частном  использовании - но критически
опасных при использовании ПО в профессиональных целях...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.2 RU Проф от Инфры P-III-500 ОЗУ 512 Мб