[oodisc] Вложения в Thunderbird

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Апр 20 13:48:53 MSD 2006

20 апреля 2006 12:54, Serge Skorokhodov написал(а):

> Придет время, научатся. Врожденный недостаток проприетарной
> модели, научится только тогда, когда "манагерам" это покажется
> выгодным;) А вот неудобство с _реально распространенным_
> форматом есть следствие агрессивной маргинальности: врожденного
> недостатка базарной модели в стиле Столлмена:(
Кем он "реально распространён"? Жалкие потуги хоть как-то следовать
общепринятым стандартам у проприетарных продуктов не получаются. Я уж не
говорю про юзабилити.
Пассаж про "когда "манагерам" это покажется выгодным" мне сильно понравился?
Каким "манагерам"? В Microsoft что ли? Это как раз понятно. Но если вы имеете
ввиду простых людей, то они будут жрать то "Г...", которое им дают. Без
вариантов. И никто ради их прихотей (часто оправданных) исправлять
проприетарное ПО не будет. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru