[oodisc] Вложения в Thunderbird

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Чт Апр 20 17:37:44 MSD 2006

On Thursday 20 April 2006 16:33, Serge Skorokhodov wrote:

> Обратно к Thunderbird'у;) Как был с самого начала plain text
> редактор убогий, так и остался:( Видимо, авторы сидят в mutt/pine
> и вполне счастливы. Я бы тоже наверное был бы вполне счастлив,
> найди удобно работающий mutt под Win32;)

Интересно, а чего же в нем нехватает? В OE он ничуть не лучше :-))

> Как были проблемы с выходом, так они и остались до сих пор. Ну
> есть такая проблема в написании переносимых многопоточных
> приложений. Она так и не решена:(

Не сталкивался. Хотя использую TB с версии 0.4 ;-)) А после выхода 1.5 она
просто на тестовом компе с виндой висит в фоне постоянно

> Аккаунты как переставали работать без видимых причин, так и
> перестают время от времени:( Лечится пересозданием акка, но не
> всегда, иногда требуется перестановка Thunderbird'а с генеральной
> уборкой диска и реестра:(

Блин, да что я делаю не так, что у меня работает? :-)) Две учетки...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton