[oodisc] Вложения в Thunderbird

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Апр 20 16:26:35 MSD 2006

> Я просто понимаю разработчиков, с которым общаются в подобном
> тоне. Судя по всему, у ва был первый и последний опыт общения с
> разработчиками. Потому и обиделись на весь OSS, что вам не
> предоставили техподдержку. Можно подумать, мне нравится
> техподдержка Microsoft. В OSS хотя бы по существу ответят. :)

Во-первых, я не с разработчиками общаюсь;)

Во-вторых, не первый и не последний.

В-третьих, что ж мне, молиться на этих мифических
"разработчиков", что ли? Благоговеть?

В-четвертых, с техподдержкой у всех не джаз:( Хотя у каждого
по-своему. Признаю, среди открытых проектов встречаются
достаточно частые исключения;) (ну может же автором открытого
проекта оказаться симпатичный, душевный человек;). Среди
проприетарных проектов исключения гораздо реже;)

--
Сергей