[oodisc] Вложения в Thunderbird

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Чт Апр 20 18:10:58 MSD 2006


On Thursday 20 April 2006 19:26, Serge Skorokhodov wrote:
> >> Во-во, типичная отмазка: "... ты ж не заплатил, так чего пасть
> >> разеваешь? Обидеть хочешь? ...". :) Писал несколько лет назад,
> >> поддавшись общему энтузиазму...;) Как видите, не проперло:(
> 
> > Я просто понимаю разработчиков, с которым общаются в подобном
> > тоне. Судя по всему, у ва был первый и последний опыт общения с
> > разработчиками. Потому и обиделись на весь OSS, что вам не
> > предоставили техподдержку. Можно подумать, мне нравится
> > техподдержка Microsoft. В OSS хотя бы по существу ответят. :)
> 
> Во-первых, я не с разработчиками общаюсь;)
> 
> Во-вторых, не первый и не последний.
> 
> В-третьих, что ж мне, молиться на этих мифических
> "разработчиков", что ли? Благоговеть?
> 
> В-четвертых, с техподдержкой у всех не джаз:( Хотя у каждого
> по-своему. Признаю, среди открытых проектов встречаются
> достаточно частые исключения;) (ну может же автором открытого
> проекта оказаться симпатичный, душевный человек;). Среди
> проприетарных проектов исключения гораздо реже;)

O, Lord! Подымали эту тему уже много-много раз. Уже прям изжевали всю. Про 
потребительскую поизцию и те обломы которые проистекают, когда человек, 
пользовавшийся пропиертиарным софтом, пытается перенести эту модель на OSS, 
получает облом и обижается - ка же, его, Пользователя, послали! Модель 
общества потребления, где Клиент Всегда Прав не подходит для OSS. Разработчик 
делает что-то из различных желаний, но он ничем мифическому Пользователю не 
обязан. По моему опыту общения с различными разработчиками программ под KDE 
(большнство из которых немцы) я могу сказать, что есть адекватные 
разработчики, а есть те, которым пофиг. НО: Господа Пользователи, вы всерьез 
верите в то, что заплатив некоторую сумму, вы можете требовать что-то от 
производителя? Если конечно, это не контора в два с половиной программиста, а 
серьезное предприятие типа Autodesk/Corel/Adobe. Да ничего подобного. Вас 
вежливо пошлют... переставлять систему, качать новый сервиспак, устанавливать 
патчи, втюхают обновление (платное), а глюк... не исчезнет! И что дальше? 
Судиться будете? Ха-ха...
-- 
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton
   Granch Ltd. system administrator, e-mail: achilov [at] granch [dot] ru
   PGP: 83 CD E2 A7 37 4A D5 81 D6 D6 52 BF C9 2F 85 AF 97 BE CB 0A


Подробная информация о списке рассылки Oo-discuss