[oodisc] Вложения в Thunderbird

sib sib_deb на mail.ru
Пн Апр 24 17:01:35 MSD 2006

Hi!
> Поправлю, Волга впадает в Каму, т.к. Кама несёт больше воды, а Кама
> впадает в Каспийское море. А вот при чём тут мать я честно говоря не понял.

Всеже здесь ты Сергей не прав.На самом деле Кама в подает в Волгу.
Я немножко занимался Гидрологией-кодил для отдела Гидрологии. :)
Объясняю,есть понятие модуль реки-это сколько уровней притоков есть у
реки.Допустим в месте соединения Камы и Волги они имеют 4 и 5 модули
соотвественно.Значит главенствующей рекой будет та у которой больше
модуль.В географическом смысле у Волги модуль больше.Есть еще понятие
площать водосбора и климатическая изменчивость во времени.
Уменьшение объема воды в Волге имеет также и индустриальный фактор,а у
Каммы соответственно увеличение объема в последнее время связывают с
влиянием Уральских гор-климато-географический фактор.
Думаю что конкретные цифры не нужны по этим рекам,уж не охота с другом
гидрологом по пыльным полкам справочники выискивать.
Подводя черту,скажу что данный казус имеет очень давние корни,но помоему
еще перед первой мировой была поставлена точка.1908-1913
В конце концов Кама никогда не называлась Итиль или Ра :)
Если бы губернаторы и президенты  с басейна реки Кама,хотя бы раз за
свое губернаторство общались с гидрологами,(а это с их подачи началось
брожение Кама-Волга),в России одной бедой стало бы меньше :)

> А на ваш детский флейм смотреть право забавно. Сергей, вам сколько лет?

И здесь ты Сергей не прав это даже не флейм,а демогогия :) оперившегося
будующего гиганта мысли и отца русской демогогократии.

-----
Сорри за офф.

--
sib <sib_deb на mail.ru> http://nix.kuz.ru
Какой бы Вы компутер ни настраивали, тот, кто настраивал его до Вас - чайник