[oodisc] Вложения в Thunderbird

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Апр 25 09:28:05 MSD 2006

Здравствуйте, sib
> Всеже здесь ты Сергей не прав.На самом деле Кама в подает в Волгу.
> брожение Кама-Волга),в России одной бедой стало бы меньше :)

Честно говоря не особо силён в таких вопросах, знаю что Кама несёт
больше воды а на уроках географии нам говорили что если река несёт
больше воды то остальные реки впадают в неё. Хотя как житель берегов
Камы я не особо огорчаюсь тем, что Кама впадает в Волгу, а не наоборот.

> И здесь ты Сергей не прав это даже не флейм,а демогогия :) оперившегося
> будующего гиганта мысли и отца русской демогогократии.

Гм, тут скорее вопрос теологии (религии), чем демогогократии :-) .

--
С уважением, Сергей.