[oodisc] Проблема с записью файлов по сети в OOWriter

Шалагинов Павел Але Шалагинов Павел Але
Вт Авг 1 11:21:27 MSD 2006

Eugene Ostapets пишет:

> Что-то мне это описание проблемы напоминает... Ага, проблема с
> копированием файлов в миднайте на флоп - невозможность сменить права
> на результирующий объект и требование от пользователя
> поддтверждения... Мне кажеться что смотреть нужно именно в эту
> сторону...

Вроде разобрался, помогло добавление параметра user=pavel в строку fstab:

//<IP адрес сервера>/Файлы /mnt/server         cifs
rw,uid=pavel,user=<Домен>/pavel%<Пароль>

P.S. И кстати, пока строка была где то в середине файла fstab, линукс
никак не хотел монтировать шару при загрузке. Как только добавил строку
в конец файла, заработало как положено.