[oodisc] Проблема с записью файлов по сети в OOWriter

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вт Авг 1 11:43:24 MSD 2006

01.08.06, Шалагинов Павел Александрович<pavel vtkgroup.ru> написал(а):
> Вроде разобрался, помогло добавление параметра user=pavel в строку fstab:
>
> //<IP адрес сервера>/Файлы /mnt/server         cifs
> rw,uid=pavel,user=<Домен>/pavel%<Пароль>
Если пользователей более одного за линуксом - советую посмотреть в
сторону pam_mount

> P.S. И кстати, пока строка была где то в середине файла fstab, линукс
> никак не хотел монтировать шару при загрузке. Как только добавил строку
> в конец файла, заработало как положено.
Многие "неродные" файловые системы чуствительны к порядку следования
параметров монтирования, они могу как ругаться на недопустимость
параметра так и молча игнорировать...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru