[oodisc] Опять переносы.

Евсюков Денис juev на attack.ru
Ср Авг 2 09:26:52 MSD 2006

Здравствуйте, spider!

> Не могу заставить вордпроцессор автоматически переносить текст по мере
> набора. Подскажите, где чего прописать глобально, чтобы это имело место
> быть по-умолчанию для каждого документа и для каждого нового юзера.

В отличие от продуктов майкрософта, в опенофисе автоматический перенос
слов задается с помощью стиля. Для быстрого включения переносов
изменяешь сам стиль, у меня в документах используется как основном стиль
"базовый", его и меняем, в "стиле и оформлении" правой кнопкой по
названию стиля и изменить, в открывшемся окне переходим на таб "на
странице" и включаем крыжик "автоматический перенос", при необходимости
изменяя определенные параметры.

Можно изменить шаблон документа, чтобы данные изменения распространялись
на все документы, но у меня данная возможность не часто используется и я
ее включаю руками, по мере необходимости...

--
С уважением,
 Евсюков Денис Анатольевич.