[oodisc] calc bugs

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Пт Авг 4 10:20:18 MSD 2006

Доброго здоровья!

03.08.06, Glen Benton<deusextranslation на rambler.ru> написал(а):
> Замучил этот глюк. При переключении окон Calc и Calc, Calc и Writer или
> каких-то других комбинациях выделение ячейки либо пропадает, либо
> расползается на несколько ячеек (рисунок прилагается). Обратите
> внимание, что на рисунке в действительности выделена жирным только одна
> ячейка - A66, соответственно, и должна быть "захвачена" только одна, а
> не две. В том случае, если выделение ячейки пропадает, помогает только
> сохранение документа или перезагрузка, а в приведенном случае приходится
> повторно выделять ячейку, что само по себе не смертельно, но отвлекает
> [...]

Глюк не подтверждаю: OOo 2.0.3, Win98, Win2K, ASPLinux 11. Судя по
изображению, проблема с прорисовкой и может быть вызвана не OOo, а,
скажем, видеокартой. Что будет, если сделать Ctrl+c, а потом в другом
месте Ctrl+v? Вставит одну ячейку или две?

Проблемы с пррисовкой у меня бывают, но в основном в writer'е и на
слабых машинах. Лечится прокруткой проблемного участка вне пределов
видимости.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >