[oodisc] calc bugs

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пт Авг 4 10:40:44 MSD 2006

On Fri, 4 Aug 2006 09:20:18 +0300
"Andrei Protasovitski" <andrei.protasovitski на gmail.com> wrote:

> Доброго здоровья!

> Глюк не подтверждаю: OOo 2.0.3, Win98, Win2K, ASPLinux 11. Судя по
> изображению, проблема с прорисовкой и может быть вызвана не OOo, а,
> скажем, видеокартой. Что будет, если сделать Ctrl+c, а потом в другом
> месте Ctrl+v? Вставит одну ячейку или две?
>
> Проблемы с пррисовкой у меня бывают, но в основном в writer'е и на
> слабых машинах. Лечится прокруткой проблемного участка вне пределов
> видимости.

тоже попереключал, посмотрел, глюка не обнаружил
Gentoo Linux
OO-2.0.2 собран из портежей затем добавлена русификация от инфра-ресурсного
2.0.3 для Windows

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика