[oodisc] нумерация посыланий

miroslav bibikm на gmail.com
Пт Авг 11 12:23:42 MSD 2006

Dmitri Drozdov пишет:
> Не отчаивайтесь! Переходите на LaTeX --
> http://mgena.chat.ru/latex/indru.html (для начала) -- он как раз и
> разрабатывался, чтобы формулы и ссылки набирались правильно! :-)

Нет, сейчас к сожалению не могу, во первых нету времени для изучения ,а
во вторых уже набирается в текстовом процессоре документ. Может со
временем перейду  на какой-нибудь tex.
> А решить вашу задачу текстовым процессором в рамках офисного пакета можно
> полями (ссылка на номер абзаца списка).
А можна поподробней о том как это сделать? нашел Вставить -> Поля ->
Дополнительно, а что там нужно делать чтобы организовать ссылки на
абзацы нумерации?