[oodisc] нумерация посыланий

Maryia I. Davidouskaia maryia на iatp.by
Пт Авг 11 15:51:59 MSD 2006

Все очень просто.  1) Создаете список литературы или в базе данных или в
документе с помощью Вставка / Оглавление и указатели / Элемент списка
литературы. 2) Чтобы выводилась библиография, например в конце
документа, ее необходимо создать с помощью Вставка / Оглавление и
указатели / Библиография 3) Чтобы вставить сноску на книгу или статью в
тексте, устанавливаем курсор в нужную позицию в тексте и выполняем
Вставка / Оглавление и указатели / Элемент списка литературы, выбираем
сокращенное имя элемента литературы и нажимаем вставить.

При добавлении элемента в список литературы автоматически производится
перенумерация

Мари

--
Maryia I. Davidouskaia
IATP-Belarus Training Coordinator

**Internet Access and Training Program (IATP) is a project funded
by the US Department of State, Bureau of Educational & Cultural Affairs.**