[oodisc] нумерация посыланий

miroslav bibikm на gmail.com
Пт Авг 11 20:18:20 MSD 2006

Maryia I. Davidouskaia пишет:
> Все очень просто.  1) Создаете список литературы или в базе данных или в
> документе с помощью Вставка / Оглавление и указатели / Элемент списка
> литературы. 2) Чтобы выводилась библиография, например в конце
> документа, ее необходимо создать с помощью Вставка / Оглавление и
> указатели / Библиография 3) Чтобы вставить сноску на книгу или статью в
> тексте, устанавливаем курсор в нужную позицию в тексте и выполняем
> Вставка / Оглавление и указатели / Элемент списка литературы, выбираем
> сокращенное имя элемента литературы и нажимаем вставить.

> [...]
У меня в подменю Библиография нету, есть Элемент, Оглавление и
указатели, Элемент списка литературы.
тоесть если я правильно понял то
1) нужно с помощью Оглавление и указатели создать оглавление
2) с помощью Элемент списка литературы вставить в текст посылания
так?
вот только не пойму как создать оглавление там, нету никакого
онлайн-руководства по этому поводу? что-то там мне кажется с настройками
всякими намудрили. Или если несложно на примере примитивного
списка(наприер 1.Васи 1.1 Вася П. 1.2 Вася В. 2. Жоры 3. Пети и т.д.)
покажите как создать там оглавление.
Буду очень признателен.