[oodisc] План ODF Массачусетса будет реализован с применением плагинов для Office

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пн Авг 28 17:18:46 MSD 2006

<поскипано>

> Нафига в офисе с девушками нужен M$ Office или OpenOffice ? По моему
> натуральное намного лучше виртуального...

<оффтоп>
Вы этих американских дэвушек-секретарш представляете? С их поголовным
ожирением-то...
Тем более в госструктурах (в частных таких наверное не берут под любым
предлогом),
где стараются не нарываться на ущемления прав в связи, в частности, с
некоторыми
физическими недостатками. Поэтому проблема таких работников и волнует Штат.
</оффтоп>

Но реально я думаю все проще. Пока PR Майкрософта намного лучше. И
продукты, возможно, тоже ближе потребителю, ну по крайней мере привычнее.

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ