[oodisc] План ODF Массачусетса будет реализован с применением плагинов для Office

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Авг 28 17:17:05 MSD 2006

Dmitry Agafonov wrote:
> <поскипано>

> <оффтоп>
> Вы этих американских дэвушек-секретарш представляете? С их поголовным
> ожирением-то...
> Тем более в госструктурах (в частных таких наверное не берут под любым
> предлогом),
> где стараются не нарываться на ущемления прав в связи, в частности, с
> некоторыми
> физическими недостатками. Поэтому проблема таких работников и волнует Штат.
> </оффтоп>
>
> Но реально я думаю все проще. Пока PR Майкрософта намного лучше. И
> [...]
Это уже конечно всё оффтопик, но я так подозреваю что пересадить на
openoffice страдающих ожирением девушек можно будет без проблем. Может
быть заодно пару килограмм сбросят на нервной почве ;)

Rgds,
Rider