[oodisc] План ODF Массачусетса будет реализован с применением плагинов для Office

Александр Владимирович Екимов toekimov на mail.ru
Пн Авг 28 23:31:19 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> Это уже конечно всё оффтопик, но я так подозреваю что пересадить на
> openoffice страдающих ожирением девушек можно будет без проблем. Может
> быть заодно пару килограмм сбросят на нервной почве ;)
>
> Rgds,
> Rider
если пути к templates поломают или словарь для нужного языка забудут
прикрутить, то пару десятков кг. если в конторе 100 сотрудниц и скаждой
по 20 кг. енто получается 2000 кг. это ж сколько с этого жира можно
хозяйственного мыла сделать? Ужос :|