[oodisc] План ODF Массачусетса будет реализован с применением плагинов для Office

Glen Benton deusextranslation на rambler.ru
Вт Авг 29 01:15:31 MSD 2006

Про конверторы.
А могут ли эти конверторы таким образом пох*рить ODF формат, чтобы в
MSWord он выглядел лучше? Или это уже моя философия? Ведь если все
перейдут на ODF, а в Майкрософте найдут лазейку в этом формате и сделают
свой ODF? Скажем, пролобируют ODF 2.0 _своей_ версии.

Про секретарш.
В конторе, где я временно работаю, на всех компах стоих Word. Недавно
пришлось форматировать сложный документ с кучей таблиц и маркеров.
Изменяешь текст по линейке, маркеры исчезают. Или форматируешь таблицу,
а ширину столбцов изменить невозможно. Короче, люди хотят геморроя - они
его получат.