[oodisc] План ODF Массачусетса будет реализован с применением плагинов для Office

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Авг 29 15:07:02 MSD 2006

Здравствуйте, Dmitry Agafonov
> Вот и они решили не делать, но мне основание понравилось: люди с
> недостатками не смогут комфортно работать НЕ в МС Офис...

Т.е. в МСО работают только люди с недостатками? Или люди с недостатками
работают только в МСО? Или МСО с недостатками... Тьфу запутался.

Вообще они похоже сами не поняли что сказали, у меня в KDE как то не
зависит от редактора ни лупа ни цветовая гамма, только вот с клавиатурой
для слепых не сталкивался (равно как и с монитором).

--
С уважением, Сергей.