[oodisc] План ODF Массачусетса будет реализован с применением плагинов для Office

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Вт Авг 29 16:30:18 MSD 2006

On Tue, 29 Aug 2006 17:07:02 +0600
"Сергей Александрович Лядов" <ladserg на mail.ru> wrote:

> Вообще они похоже сами не поняли что сказали, у меня в KDE как то не
> зависит от редактора ни лупа ни цветовая гамма, только вот с клавиатурой
> для слепых не сталкивался (равно как и с монитором).

дык не у всех-же КДЕ, некоторые ведь виндосом пользуются, а там, видимо,
лупа от мелкософт совместима только с продуктами от мелкософт, остальные
она вместо увеличения уменьшает :)

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика