[oodisc] bibliography

Golovin Vladimir bigboots на inbox.ru
Вт Дек 5 02:41:44 MSK 2006

В Пнд, 04/12/2006 в 20:20 +0200, andriy пишет:

> Я пробовал на тестовой БД библиографии, и что-то не понял как оно работает:
> Вставил ссылку на литературу из БД
> поменял значение поля Identifier, а в документе ничего не обновляется...
> (при закрытии/открытии тоже)
> поменял поля в БД и вроде необновляется
А, ну вкратце так (2.0.2):
Вставить/Оглавление и указатели/Элемент списка литературы - вставляете
ссылки
Вставить/Оглавление и указатели/Оглавление и указатели (выбираете Вид -
Библиография) - вставляете список.
В свойствах указателя настаиваете вид ссылок, сортировку, вид указателя
и прочее.
На указателе Правая кнопка мыши/Обновление указателя - обновляете.

> что можно понимать под иным?
> можна как-то проще?
Не пробовал. Но это же простой dbf-файл и заполнить его можно не только
через форму.

--
BigBoots