[Oo-discuss] [oodisc] bibliography

andriy l.andriy на gmail.com
Чт Дек 7 10:41:07 MSK 2006

Golovin Vladimir wrote:

> А, ну вкратце так (2.0.2):
> Вставить/Оглавление и указатели/Элемент списка литературы - вставляете
> ссылки
> Вставить/Оглавление и указатели/Оглавление и указатели (выбираете Вид -
> Библиография) - вставляете список.
> В свойствах указателя настаиваете вид ссылок, сортировку, вид указателя
> и прочее.
> На указателе Правая кнопка мыши/Обновление указателя - обновляете.

Вижу, что работает все супер, понял, сделал!
Спасибо!

Но еще вопрос, а если документ разбит на 4-5 разных файлов, а список
литературы
я сохраняю тоже в отдельном файле.
Как можно этот список вынести в отдельный файл.

И по ходу другой вопрос: документ разбит на 4-5 разных файлов + список
литературы.
Как можно содеражание документа вынести в отдельный файл и делать это
содержание по всех документах(файлах).