Re[2]: [oodisc] Колонтитулы

Vladimir Bogachev vladimir на rnd.keepbank.ru
Чт Фев 2 12:40:15 MSK 2006

Здравствуйте Maxim,

Thursday, February 2, 2006, 12:18:36 PM, Вы писали:

MT> Разрыв страницы между первой и остальными страницами есть?

Да, сначала не поставил, а потом получилось.
Но тут засада. Получается, что документ надо сделать и потом его уже
не редактировать, иначе как только что-то добавил на первую страницу,
разрыв страницы переходит на следующую и опять начинай сначала....
(удалять старый разрыв, ставить новый и т.д. и т.п.)
Попробуйте обычному бухгалтеру рассказать, что ему надо это все
проделать.
Вот если бы как-то можно было стиль закрепить без разрыва
страницы.....

OO.o ru 2.0.1
Win XP Pro
Владимир Богачев