[oodisc] Колонтитулы

Орлов Владислав Джонович software на pro-za.com.ua
Чт Фев 2 14:09:56 MSK 2006

Здравствуйте, Владимир!
В сообщении от Четверг, 02-Фев-2006 11:40 Vladimir Bogachev написал(a):

> Да, сначала не поставил, а потом получилось.
Простите, не совсем понял... Только что поставил эксперимент и не смог
повторить описанную ниже ситуацию:
> Но тут засада. Получается, что документ надо сделать и потом его уже
> не редактировать, иначе как только что-то добавил на первую страницу,
> разрыв страницы переходит на следующую и опять начинай сначала....
> (удалять старый разрыв, ставить новый и т.д. и т.п.)
Вы как разрыв вставляли? Я действовал так:
1. в документе набросал несколько тестовых строк.
2.по F11 открыл Стилиста, выбрал стили страницы (иконка с загнутым уголком)
3. кликнул Первая страница (присвоил текущей странице стиль)
4. из меню Вставка - Разрыв вставил Разрыв страницы, указав в поле Стиль стиль
следующей страницы Обычный.
5. из меню Вставка-Верхний колонтитул-Первая страница создал пустой колонтитул
и заполнил его
6. набросал еще пачку абзацев, так чтобы текст "переполз" на следующую
страницу - форматирование не изменилось: "Первой" осталась только первая
страница.
И как? Есть предложения?
--
Всего доброго!
Владислав Орлов

PS. Для большего удобства общения настоятельно рекомендую установить себе
OpenOffice.org - он того стоит (хотя и совершенно бесплатен!)