[oodisc] Конструктивные_замечания..._Результаты_тестинга_и_оценки_v2.0.1_(Rus).

spider spider на lsi.bas-net.by
Чт Фев 2 13:24:55 MSK 2006

FreeWolle Voluntary wrote:
> Да, приходится работать в этом замечательнейшем офисном пакете этой фирмы,
Дерьмовейший пакет и работать в нем -- серьезное испытание нервов, и
логики мышления. ОО, к несчастью, в ту же сторону медленно дрейфует.
Сама идеология интерфейса этих поделищ ущербна. Lotus WordPro 1997-го
года много удобней для пользователя, чем распоследние Word XP и OOWriter
вместе взятые. Жаль под Линукс его нет (или я не знаю). Такой простой
вещи, как закладки на разделы, и тех нету. Изменения, проводимые в
инструментальных диалогах не отражаются, пока не закроешь диалог (ОО)
или не нажмешь кнопку применить (XP) -- просто извращение какое-то. В
LWP изменение видно сразу -- никаких дополнительных телодвижений не надо
делать, например крутишь спинбокс размера, а объект синхронно его изменяет.