Re[2]: [oodisc] Конструктивные_замечания..._Результаты_тестинга_и_оценки_v2.0.1_(Rus).

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Фев 2 14:49:04 MSK 2006

> Дерьмовейший пакет и работать в нем -- серьезное испытание
> нервов, и логики мышления. ОО, к несчастью, в ту же сторону
> медленно дрейфует. Сама идеология интерфейса этих поделищ
> ущербна. Lotus WordPro 1997-го года много удобней для
> пользователя, чем распоследние Word XP и OOWriter вместе
> взятые. Жаль под Линукс его нет (или я не знаю). Такой простой
> вещи, как закладки на разделы, и тех нету. Изменения,
> проводимые в инструментальных диалогах не отражаются, пока не
> закроешь диалог (ОО) или не нажмешь кнопку применить (XP) --
> [...]

Не вполне разделяя категоричность оценок;) соглашусь:
AmiPro/WordPro, как именно текстовой процессор, был значительно
лучше, чем что-либо другое. Видимо, оттого и исчез с горизонта:(

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov