[oodisc] OOo 2.0.1 Gentoo Linux и русские буквы

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Вт Фев 7 12:43:50 MSK 2006

Никогда сам ничего не трет (не должен, по крайней мере).
У меня были проблемы, когда дисковое пространство кончалось - он обнулял
букмарки и pref файл, кажется. Плохо, конечно, что он не отрабатывает
проверку на доступность диска, но сам я виноват...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ