[oodisc] OOo 2.0.1 Gentoo Linux и русские буквы

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Фев 7 09:54:51 MSK 2006

Здравствуйте, Александр Владимирович Екимов
> а вот с мозиллой firefox and thunderbird версий 1.5 совладать не могу.
> запускаются только под рутом, под пользователем (для чистоты
> эксперимента был даже новый создан) - валятся с сег.фолтом при запуске

Пакеты бинарные? Если нет, то какие флаги компиляции? У меня работают на
завиденье стабильно, правда профиль трёт периодически, но это как я
выяснил от ОС не зависит.

--
С уважением, Сергей.