[oodisc] OOo 2.0.1 Gentoo Linux и русские буквы

Александр Владимиро Александр Владимиро
Вт Фев 7 20:52:27 MSK 2006

The mail pseudo-user wrote:

> попробуйте трассировку, если логи Вам не помогли:
>
> типа strace /usr/bin/firefox (или где он у Вас лежит)
где вы были раньше?
проблема была в моих кривых руках(сорцы тут непричем). данные программы
обращались к шрифту times new roman, а права, при копировании этого
шрифта с другого носителя, были выставлены с запретом чтения для
пользователей.

> Рекомендую использовать по возможности бинарные пакеты, валять валенки
> из сырцов - забава для бета-тестеров.
попробуйте Gentoo. без холи варов - там есть весьма большие плюсы.

> P.S.: Хороши дистрибуции на базе Debian
друзьям и знакомым того же советую Debian