[oodisc] Мозилла -> Seamonkey

Yaroslav Kavenchuk kavenchuk на jenty.by
Чт Фев 9 18:29:19 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Быстрее оно работает ещё с бет. :) И я им тоже очень доволен. Только
> пока мало расширений знающих про Мартышку.

Да я как последний чайник вообще ничего сверху не ставил и на
мурзилку... Если не лень - проведите ускоренный курс молодого бойца -
без чего (и почему) Вы не можете обойтись в мартышке (из того, что про
нее уже знает)?

Спасибо.

  Ярослав Кавенчук.