[oodisc] Мозилла -> Seamonkey

Valeriy Krizhevich krizhevich на metalurgs.lv
Пт Фев 10 11:21:20 MSK 2006

Yaroslav Kavenchuk wrote:
> Да я как последний чайник вообще ничего сверху не ставил и на
> мурзилку... Если не лень - проведите ускоренный курс молодого бойца -
> без чего (и почему) Вы не можете обойтись в мартышке (из того, что про
> нее уже знает)?
IEView (48 КБ)- открывает в ИЕ страницу, просматриваемую в Мартышке.

Облегчает жизнь мне вебмастеру.

Еще бы такую открывалку для оперы, да взять негде, писать некогда.

А профили Мозиллы мой Манки сам подхватил под виндой, ибо они лежат у
меня в дефолтных Documents and Settings\Application Data\Mozilla.

Если лежат в другом месте - www.mozilla.org/seamonkey этого не обещает.

С уважением,

ВК