[oodisc] Bibliography

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Фев 10 19:02:34 MSK 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (пятница, 10 февраля 2006 г., 18:51:20):

TI> Да, именно так я и хочу!
TI> Бывает  нужно  просто  сослаться  в  нескольких  местах  на статью
TI> целиком посвещенную какому-то одному вопросу, например.

Тогда  давайте  будем  различать  строгие библиографические ссылки - и
"список рекомендуемой литературы".

Сделайте   дополнительно   простой   текстовый   список  рекомендуемых
книг-статей или в обычный автоматический список литературы добавьте *в
конце* (так, чтобы визуально не очень отделялось от основного списка -
который  будет  функцией,  а  у  Вас добавление простого текста) самую
простую  текстовую  строку  под  очередным  номером, обозначьте её как
закладку и ссылайтесь на неё на здоровье...

Не годится?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.1 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб