[oodisc] Bibliography

Timur Izhbulatov TimurIzhbulatov на oilspace.com
Пт Фев 10 19:54:04 MSK 2006

On Fri, Feb 10, 2006 at 07:02:34PM +0300, Николай Кузнецов wrote:
> Сделайте   дополнительно   простой   текстовый   список  рекомендуемых
> книг-статей или в обычный автоматический список литературы добавьте *в
> конце* (так, чтобы визуально не очень отделялось от основного списка -
> который  будет  функцией,  а  у  Вас добавление простого текста) самую
> простую  текстовую  строку  под  очередным  номером, обозначьте её как
> закладку и ссылайтесь на неё на здоровье...

Спасибо, но похоже, что не совсем годится.

Получается, что я должен вручную нумеровать этот список, чтобы в качестве текста
закладки выбирать порядковый номер, и потом он же был в тексте.

Или же вручную набирать текст ссылки, что тоже плохо.

--
Timur Izhbulatov
OILspace, 26 Leninskaya sloboda, bld. 2, 2nd floor, 115280 Moscow, Russia