[oodisc] Bibliography

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Фев 10 20:13:05 MSK 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (пятница, 10 февраля 2006 г., 19:54:04):

TI> Спасибо, но похоже, что не совсем годится.
TI> Получается,  что  я должен вручную нумеровать этот список, чтобы в
TI> качестве  текста закладки выбирать порядковый номер, и потом он же
TI> был в тексте.
TI> Или же вручную набирать текст ссылки, что тоже плохо.

Дорогой  мой,  но  Вы  же  хотите  грубо нарушить общепринятые правила
библиографических ссылок, заложенные в ООо!

То,  что  Вы  просите,  в  бумажном  виде  читать легко, но сделать на
неспециализированной  (!т.е. не в профессиональной вёрстке!) программе
- ИМХО - трудно.

М.б. когда выйдет ООо 3 и к ней СУБИС Библиография...

В  конце  концов,  кто Вам мешает сделать один раз настоящую ссылку, а
остальные  разы  давать псевдо-ссылку (подобранный по шрифту указатель
на  закладку  -  на  элемент списка литературы, например - если такое,
конечно, возможно)?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.1 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб