[oodisc] Быстродействие openoffice

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Ср Фев 22 15:58:48 MSK 2006

Стандарт W3C знаю плохо, но опыта показывает, что Opera лучше. На mozill'е у нас возникали проблемы с нашим порталом. Она в этом плане ближе к IE. Уж на сколько я сторонник свободного ПО, но все-таки...

По поводу OpenOffice: что ей нужно больше ОЗУ, я уже понял. Сам успел наэкспериментироваться за последние трое суток. Теперь внимание вопрос: зачем ей столько? Нельзя ли как это уменьшить? Проверку орфографии выключил, что еще можно сделать? Ведь 100% есть что-то лишнее. Я уверен.
Понимаю, что задал вопрос в 10-й раз, но может у кого-то есть идеи еще?
Не надеюсь на ответы, но все-таки...