[oodisc] Быстродействие openoffice

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Ср Фев 22 16:41:18 MSK 2006

Я боюсь, что менять надо в исходниках. И крепко менять. Но это делать
некому, как всегда...
Думаю, что пока гонка идет на функционал и про оптимальность алгоритмов
для компьютеров 5-10 летней давности не задумываются...
На глаз видно, что этим, к стати, и Мозиллы страдают.

Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ
ООО "Радиосервис Мобил"
Саратов, Россия