[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Sidorov Aleksandr sid на oblgas.by
Чт Фев 23 21:16:16 MSK 2006

Сергей Александрович Лядов wrote:
> Ребята, напишите пожалуйста письмо в сообщество OpenOffice.org с
> просьбой сделать разделение на N тетрадей при печати брошюр. Понимаю что
> это не всем нужно, но эта возможность многим пригодилась бы (мне она
> очень нужна).
>
> Я бы и сам написал бы, но не знаю английского. Только прошу не разводить
> флейм на эту тему, если кто-то напишет буду очень признателен.

    Пробовал ли ты печатать не весь документ а его часть с первой по
сороковую строаницу или с сорок первой по восьмидесятую? Получается ли
то что тебе хочется?
    Конечно это не unix-way, но если работает то ...