[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Сергей Александрови Сергей Александрови
Чт Фев 23 22:18:53 MSK 2006

Здравствуйте, Sidorov Aleksandr
>     Пробовал ли ты печатать не весь документ а его часть с первой по
> сороковую строаницу или с сорок первой по восьмидесятую? Получается ли
> то что тебе хочется?
>     Конечно это не unix-way, но если работает то ...

Я потому и написал это письмо, что пробовал таким образом распечатать
документы на 800-1000 страниц... Много раз пробовал. Word в этом деле
скорее враг, чем друг, но там есть макрос, написанный нашим русским
человеком для нас русских.

Как вы советуете у меня получается, но если в книге 1000 страниц, а в
тетраде 7 листов, то тетрадей получается 36, а если при этом печатаешь
одну сторону, потом другую, то я нередко путаюсь и порчу бумагу :-(.

--
С уважением Сергей.
mailto:sald на tty.perm.ru