[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Вс Фев 26 02:52:56 MSK 2006

Сергей Александрович Лядов пишет:
> Здравствуйте, Maksim Otstavnov

> Ребята, я как специалист с документом смогу сделать всё что угодно, но
> мои пользователи не смогут. Если кто то может, то напишите письмо. А
> окольные пути я и сам знаю.

а разве нельзя сделать небольшой скриптик, на том же basic. я б и сам сделал, но языка не знаю.
хотя не думаю, что это так уж сложно.

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544