[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вс Фев 26 08:27:15 MSK 2006

Здравствуйте, Mad Deer
> а разве нельзя сделать небольшой скриптик, на том же basic. я б и сам сделал, но языка не знаю.
> хотя не думаю, что это так уж сложно.

Да, можно попросить кого нибудь написать скрипт, воткнуть его на все 200
компов, которые у меня на предприятии, выискивать ошибки, пытаться
сопровождать, но печать брошюр в ООО уже есть, а вопросе написания
макросов для ООО я обычный пользователь, потому и возникла просьба о
письме в сообщество, что бы поставить офисный пакет  не думать в
дальнейшем об этом, т.к. всё нужное уже есть.

--
С уважением, Сергей.