[oodisc] don't feed the troll, этот уже засветился

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 31 15:56:37 MSK 2006

On Tue, Jan 31, 2006 at 02:08:23PM +0200, FreeWolle Voluntary wrote:
> Здравствуйте, уважаемые!

Здравствуйте, Юрий.

> Я от всей души искренне хочу поблагодарить всех принимающих
> участие в разработке офисного пакета OpenOffice.org ? лучшего
> подарка милосердия и гуманности прогрессивному человечеству,
> истинно свободным людям, которые почитают свободу превыше
> всего.

А то.  Заметьте -- подарка.

> Сразу хочу огорчить тем, что скачав себе свежий OpenOffice.org
> 2.0.1, я заметил в нём очень много вопиющих неудобств (которые
> ?по наследству? перешли в него из предыдущих версий этого
> замечательнейшего офисного пакета). Как жаль, что этот пакет,
> достигнув большего ? меньшего совершенства, представляет собой
> что ? то наподобие жалкой пародии даже на StarOffice (об
> Microsoft Word XP я уже молчу ? OpenOffice.org ему и в подмётки
> не годится)!

> Привожу список наиболее вопиющих недоработок:

Сюда-то зачем?

[snip]

> 10. Я скачивал себе исходники офисного пакета OpenOffice.org,
> но скомпилировать их Windows под Linux или оказалось
> практически невозможно ? чем Вы компилировали его под эти
> платформы?

Умелыми руками с применением золотых голов и парадных бубнов,
а что?

> Я вообще ? то хотел сам устранить все описанные мною
> здесь проблемы, но разобраться в такой бесформенной каше кода,
> какую представляют собой исходные тексты офисного пакета
> OpenOffice.org, практически нереально! А как жаль...

Особенно с таким уровнем опыта. [2]

> 11. А где в пакете OpenOffice.org простой, не векторный
> графический редактор, схожий с Microsoft Windows Paint?

А что -- должен быть?

> Да какого хера велась разработка столь глючного, неудобного,
> огромного, медленного, неповоротливого, неуправляемого офисного
> пакета для конченных идиотов, олигофренов, для тупейших
> аборигенов? А? Я Вас спрашиваю!!!

Для того, чтобы озвученный персонаж таки проявил себя во всей
своей красе.

> Пожайлуста, исправьте все эти вопиющие ошибки и недоработки.

Пожалуйста,

- излагайте сообщения об ошибках конструктивно и в положенных
  тому местах;
- требуйте что-либо от тех, что что-либо Вам лично должен.

> Пусть же пакет OpenOffice.org Writer станет достойной
> альтернативой Microsoft Word XP, с не меньшими возможностями,
> чем в нём, или хотя бы сделайте то, что я прошу Вас в этом
> письме ? ведь я не могу перейти полностью на OpenOffice.org
> Writer из Microsoft Word XP только по причинам, указанным в
> этом письме.

"Какая жалость" (c) коллега

> Пожайлуста, учтите мои требования, ведь Вы сделаете таким
> образом редактор, который на равных будет соперничать с
> Microsoft Word XP

"Дорогая золотая рыбка!.."

Видите ли, среди разработчиков золотых рыбок нет.  "На равных"
-- 1:1 -- тоже не предвидится в обозримом будущем, насколько могу
судить.

Если хотите приложить усилия -- прилагайте.  Шапкозакидательство
и бессмысленные истерические выкрики тут не помогут ровно ничем.

> С уважением, Владимир.

О, опять Владимир.  Вы всё-таки определитесь, каким троллем
ходите.  И имейте в виду, что те претензии, которые Вы огребли
в community@, по ответам где "собирали статистику", предсказуемы
и здесь.  Рекомендую _немедленно_ и кардинально поменять тон,
равно как и оформление писем, во избежание покидания ещё
и этой рассылки.

[0] http://ru.openoffice.org/about-issuezilla.html
[1] http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2006-January/174000.html
[2] http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2006-January/173188.html