[oodisc] Конструктивные замечания... Результаты тестинга и оценки v2.0.1 (Rus).

Eugene Saenko caspar137 на mail.ru
Вт Янв 31 15:50:42 MSK 2006

Уважаемый FreeWolle Voluntary,

Считаю АБСОЛЮТНО недопустимой Вашу манеру вести дискуссию. Вы для начала
говорите несколько вежливых слов, а затем начинаете поливать грязью
команду разработчиков и сообщество пользователей OO.

Так, если следовать Вашему определению, я отношусь к "тупорылым идиотам
и аборигенам" только потому, что мне удобно поведение OO, описанное Вами
в п.4.

Все знают, что в OO как и в любой программе есть и недостатки и
недоработки. Разработчики и пользователи постоянно работают над их
устранением. ЛЮБЫЕ конструктивные предложения принимаются к
рассмотрению. (Говорю по собственному опыту -- в этой рассылке и на
форумах OO я получил советы, как избежать некоторых неудобств при работе
с пакетом. А некоторые из замечаний, высказанных мною ранее учтены в
версиях 2.0 и 2.01)

В Вашем же письме кроме безоговорочного восхваления Microsoft Word XP
содержатся прямые оскорбления команды разработчиков. Судя по Вашему
письму вас устроит ТОЛЬКО прямое копирование (байт в байт) MSO. В таком
случае не стоит сетовать на то, что Вы не можете перейти на OO. А оно
Вам нужно?? Может стоит задуматься над тем, не остаться ли в MSO?

Со своей стороны могу сказать, что несмотря на имеющиеся недочеты, OO
гораздо удобнее, чем MSO.

Eugene Saenko                        mailto:caspar137 на mail.ru